г. Сыктывкар, ул. Советская, 10 725-212
г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, 88 725-712

«Мастера» и «подмастерья»

«Мастера» и «подмастерья»

Мы все привыкли искать самую низкую цену на товары и услуги и часто понимаем что товар будет отличаться по качеству, но делаем этот выбор сознательно, оценивая все риски. Однако в сфере услуг, в том числе и услуг по ремонту сложной электронной техники всё куда сложнее и не так просто применить свой жизненный опыт и знания для того что бы сэкономить.

Зачастую люди ошибочно считают что любая услуга по ремонту техники выполняется одинаково, просто одни берут за это меньше, другие больше.
Тут не всё так просто и для примера возьмём простой (относительно) ремонт — замена модуля дисплея на iPhone 5S.
На фото ниже повреждённые проводники платы под «бонкой» (для понимания масштаба рядом — швейная игла). Повредили их при замене модуля дисплея, просто перепутав винты крепления экрана шлейфов матрицы.

Итого мы получаем аппарат, у которого нет изображения, только моргающий красным цветом экран и очередной без опыта и квалификации «мастер», разводя руками, говорит что нужно менять плату. И меняет плату за половину стоимости телефона. А ведь дело лишь в отсутствии опыта, навыков и образования.

Мы не агитируем всех ремонтировать технику «там где дороже», но призываем к более ответственному и обдуманному выбору мастерской. Это поможет вам сэкономить значительно большие средства в дальнейшем и не удивляться почему в некоторых сервисных центрах стоимость ремонта значительно выше после подобного рода ремонтов.

Работоспособность этого iPhone 5S мы восстановили и не по стоимости замены материнской платы, а значительно дешевле. Однако, этих трат всё же можно было бы избежать, просто тщательнее подобрав для себя мастерскую.
Фото восстановленной части платы.